bn_02 Компания ЛТС

UKR   RUS   ENG   POL   RON   BUL

Fuel pellets

pel Fuel pellets – are small granules of a cylindrical shape, with a diameter of 5 to 9 mm. Fuel pellets are produced mainly from woodworking industry waste, such as shavings, bark, wood chips, etc. Also, fuel pellets can be made of agricultural raw materials, such as straw, sunflower husks, buckwheat, etc.

Pellets are widely used in Western European countries, where they have long been successfully used for heating country houses and cottages, as well as in small boiler houses in agricultural areas, where there is a regular influx of raw materials for their production. In addition, fuel pellets have gained their popularity due to the solid fuel boilers with automatic fuel supply that have entered the market, which have become a good alternative to gas boilers. If not so long ago, solid fuel boilers were abandoned due to the need to regularly, manually throw firewood or coal into the furnace, then in new solid fuel boilers, fuel pellets and granules are poured into a special tank and automatically fed into the boiler as they burn, without human intervention in this process.

In Ukraine, fuel pellets have gained popularity not so long ago. In particular, one of the main factors that contributed to this was the regular increase in the price of natural gas, as well as high efficiency and heat transfer. It is for this reason that very often when designing a heating system in a private house, two boilers are immediately installed in the boiler room – gas and solid fuel. In the event that in the area in which the house of non-gasifiers will be built, then there are practically no alternatives to a solid fuel boiler. Of course, there are various electrical appliances for space heating, such as underfloor heating, electric boilers, infrared and oil heaters, the cost of heating with such heaters is significantly higher than the cost of gas or pellets. The use of solar collectors also cannot always solve the problems – after all, in this case, much depends on the weather. Thus, a real solution to the heating problem can be solid fuel: coal, briquettes, pellets.

 

LTS is able to offer an excellent alternative to traditional solid fuels – eco-peas! Compared to fuel pellets, eco-peas have a higher temperature and burning time, have a lower consumption per unit of heated area, and also reduce the cycle time of filling the boiler hopper. Eco-peas do not sinter, which ensures the normal operation of the automatic burner without slagging and clogging. You can learn more about eco-peas on our website, in the section eco peas.

 

 

What should you pay attention to when buying pellets?


Fuel pellets and granules have a low moisture content, which makes them 1.5-2 times more economical than conventional firewood, while pellets for boilers have a low ash content. As mentioned earlier, for the production of   fuel pellets take waste from wood or agricultural production: dust, chips, sawdust, trimmings, husks, scrap – in general, any raw material containing lignin. And here lies the main one.

Currently, if pellets are made from wood waste, then most often they use not quite high-quality raw materials – bark and wood dust. Fuel pellets made from such raw materials have significantly worse characteristics than pellets made from sawdust. In addition, much depends on the wood itself. So in Ukraine, sawdust of coniferous wood species is most often used, in comparison with which hardwood species significantly benefit in quality. How not to make a mistake with the choice of fuel pellets?

 

Fuel pellets from coal dust.


Our company produces fuel pellets from coal dust and grade D coal. Coal fuel pellets are used both for traditional boilers and as fuel for automatic boilers. At the same time, coal fuel pellets not only retain all the positive properties of the source material - coal, but also add new ones. In particular, the ecological cleanliness of pellets is maintained through the use of only natural (natural) binders in the briquetting process. When burned, fuel pellets do not emit carbon monoxide and other compounds harmful to human health, which are often present in traditional fuel pellets made from wood derivatives. In addition, when burning pellets, little is formed & nbsp; ash and no unpleasant smell. For the production of fuel pellets, we use grade D coal with a low content of ash (about 6%) and sulfur (0.6%). Coal fuel pellets have a high calorific value of 5500-7100 kcal/kg. Due to the compaction of the source material by more than 2 times. But the most important indicator of coal pellets for solid fuel boilers is a longer burning time and, accordingly, a greater heat transfer for the same volume of fuel burned compared to charcoal or wood pellets.

 

The best alternative to fuel pellets, can only serve  eco peas – coal of fine fraction (5-25 mm.). This product has earned great popularity in the European market, for  due to the fact that it is a full-fledged product that is used in solid fuel boilers with automatic fuel supply and does not require any re-equipment of boiler plants and heating systems. To date eco peas – this is the best solution for solid fuel boilers!

bn_02 Компания ЛТС

UKR   RUS   ENG

Топливные пеллеты

pel Топливне пеллеты – представляют собой маленькие по размеру гранулы цилиндрической формы, диаметром от 5 до 9 мм. Производятся топливные пеллеты в основном из отходов деревообрабатывающей промышленности, таких как стружка, кора, щепа и прочее. Также топливные пеллеты могут изготавливаться сельскохозяйственного сырья, такого, например, как солома, лузга подсолнечника, гречки и пр.

Широкое распространение пеллеты получили в западноевропейских странах, гле их уже давно успешно применяют для обогрева загородных домов и коттеджей, а также в  небольших котельных в сельскохозяйственных районах, где существует регулярный приток сырья для их производства. Кроме того, топливные пеллеты завоевали свою популярность, за счет вошедших на рынок твердотопливных котлов с автоматической подачей топлива, которые стали хорошей альтернативой газовым котлам. Если не так давно, от твердотопливных котлов отказывались в виду необходимости регулярно, в ручную подбрасывать в топку дрова или уголь, то в новых твердотопливных котлах, топливные пеллеты и гранулы засыпаются в специальный резервуар и автоматически подаются в котел по мере их сгорания, без участия человека в этом процессе.

В Украине, топливные пеллеты приобрели популярность не так давно. В частности, одними из главных факторов которые этому способствовали, стали регулярное повышение цены на природный газ, а также высокое КПД и теплоотдача. Именно по этоу причине, очень часто при проектировании системы отопления в частном доме, в котельной сразу устанавливают два котла – газовый и твердотопливный. В случае же, если в район в котором будет сроится дом негазифициров, то альтернатив твердотопливному котлу практически нет. Конечно есть различные электроприборы для обогрева помещения, такие как теплый пол, электрокотел, инфракрасные и масляные обогреватели, на стоимость отопления такими обогревателями существенно выше чем стоимость газа или пеллет. Использование солнечных коллекторами также не всегда может решить задачи – ведь в таком случае многое зависит от погоды. Таким образом, реальным решением проблемы с отоплением может случить твердое топливо: каменный уголь, брикеты, пеллеты.

 

Компания ЛТС имеет возможность предложить отличную альтернативу традиционным видам твердого топлива – эко-горошек! По сравнению с топливными пеллетами, эко-горошек имеет более высокую температуру и длительность горения,имеет меньший расход на единицу отапливаемой площади, а также сокращает цикличность заполнения бункера котла. Эко-горошек не спекается, что позволяет обеспечить нормальную работу автоматической горелки без зашлакованности и засора. Подробнее узнать об эко-горошке можно посмотреть на нашем сайте, в разделе эко-горошек.

 

 

На что стоит обратить внимание при покупке пеллет?


Топливне пеллеты и гранулы имеют низкую влажность, что делает их в 1,5–2 раза экономичнее обычных дров, при этом пеллеты для котлов обладают невысокой зольностью. Как уже говорилось ранее, для производства  топливных пеллет берут отходы с древесного или сельскохозяйственного производства: пыль, щепки, опилки, обрезки, шелуха, слома – в общем любое сырье, содержащее лигнин. И тут скрывается основная.

В настоящее время, если пеллеты произведены из древесных отходов, то чаще всего там используют не совсем качественное сырье – кора и древесная труха. Топливные пеллеты произведенные из такого сырья, обладают существенно худшими характеристиками, чем пеллета изготовленная из опилок. Кроме того, многое зависит и от самой древесины. Так в Украине чаще всего используют опилки хвойных пород древесины, по сравнению с которыми лиственные породы существенно выигрывают по качеству. Как же не ошибиться с выбором топливных пеллет?

 

Топливные пеллеты из угольной пыли.


Наша компания производит топливные пеллеты из угольной пыли и каменного угля марки Д. Угольные топливные пеллеты применяется как для традиционных котлов так и в качестве топлива для автоматических котлов. При этом угольные топливные пеллеты не только сохраняет все положительные свойства исходного материала - каменного угля, но и добавляет новые. В частности экологическая чистота пеллет сохраняется за счет применения в процессе брикетирования только натуральных (природных) связующих веществ. При сжигании топливные пеллеты не выделяют угарный газ и другие вредные для здоровья человека соединения, которые зачастую присутствуют в традиционных топливных пеллетах из древесных производных. Ктроме того, при горении пеллет образуется мало  золы и отсутствует неприятный запах. Для производства топливных пеллет, мы используем каменный уголь марки Д с низким содержанием золы (около 6%) и серы (0,6%). Угольные топливные пеллеты обладают высокой теплотой сгорания 5500-7100 ккал/кг. За счет уплотнения исходного материала более чем в 2 раза. Но самым важным показателем угольных пеллет для твердотопливных котлов, является более длительное время горения и, соответственно, большая теплоотдача на одинаковый объем сжигаемого топлива в сравнении с древесным углём или древесными пеллетами.

 

Лучшей альтернативой топливным пеллетам, может служить только  эко-горошек – уголь мелкой фракции (5-25 мм.). Этот продукт заслужил большую популярность на европейском рынке, за  счет того, что представляет собой полноценный продукт который применяется в твердотопливных котлах с автоматической подачей топлива и не требует никакого переоборудования котельных установок и отопительных систем. На сегодняшний день эко-горошек – это лучшее решение для твердотопливных котлов!