bn_02 LTS Company

UKR   RUS   ENG

REGIONAL COMPANIES ARE INVITED FOR COOPERATION

 

КАМЕННЫЙ УГОЛЬ МАРКИ  Д
в мешках 13-100; 25-50; 40-80 мм
навал 0-300 мм


каменный уголь

 Зола до 10%, влага до 16%, летучие 46%, сера до 0,5%, каллорийность от 5500кКалл

pict_02

69 тонн
навал

4300 грн./т.
pict_02

67 тонн
в мешках по 25кг

4500 грн./т.
pict_02

22 тонны
в мешках по 25кг

6000 грн./т.
pict_03

мешок 25кг

165 грн.

УГОЛЬ АНТРАЦИТ МАРКИ А
в мешках 13-25 мм



antr-02

 Зола до 10%, влага до 8%, сера 1,2%, летучие 4%, каллорийность от 7100кКалл

pict_02

22 тонны
в мешках по 25кг

9800 грн./т.
pict_03

мешок 25кг

250 грн.

Бурый уголь марки Б-3
 

mrb


Зола до 8%, влага до 18%, летучие 48%, сера до 0,5%, каллорийность от 5100кКалл

pict_02

69 тонн
навал

4100 грн./т.
pict_02

67 тонн
в мешках по 25кг

4300 грн./т.
pict_02

22 тонны
в мешках по 25кг

6000 грн./т.
pict_03

мешок 25кг

150 грн.

ЭКО-ГОРОШЕК
фракция 5-25 мм

эко горошек


Зола до 10%, влага до 14%, летучие 46%, сера до 0,5%, каллорийность от 5500кКалл

pict_02

22 тонны
в мешках по 25кг

6500 грн./т.
pict_03

мешок 25кг

170 грн.

 

Information about company

LTS company has significant experience in the field of coal. We have been cooperating with coal mining enterprises of Ukraine since 1996. In 2006, we established strong ties with coal enterprises in Kazakhstan. During this time have earned a reputation as a reliable and promising partner.

The main direction in the activities of our company is the wholesale trade of rock and brown coal in the domestic Ukrainian market, where we supply almost all regions of the country. In addition, we already have significant and successful experience in the supply of coal to the EU countries.

We deliver:

  • Coal grade D (fraction 40-80 mm) packed in bags in covered sealed rail cars;
  • Coal grade D (fraction from 0-300 to 50-200 mm) in bulk in open gondola rail cars
  • Coal grade D (fraction of 5-25 mm "ECO-PEA") packed up in bags, in the covered sealed rail cars.

Rock coal and lignite are widely demanded for fuel depots, wholesalers, heat generating enterprises, housing and communal farms, as well as for private consumers. The increased demand for coal is dictated by its optimal performance and high quality. It is an ideal solid fuel for boilers, traditional furnaces, but also for modern boiler equipment, especially for solid fuel boilers with automatic feed. It ignites rather quickly (volatile 40-48%) and burns for a relatively long time (much longer than bio pellet), releasing a lot of heat. The low ash content of our coal (less than 10%) and the absence of sintering allows the consumer to make regular cleaning of boiler equipment with a lower frequency. One of the most valuable aspects when using our coal is its environmental friendliness. The reason is that it has a very low sulfur content (about 0.5%), and this is especially appreciated in Europe. Any user will appreciate that when coal is burned, there is no unpleasant smell, smoke, and soot.

Keeping up with the times and considering the requirements of modern boiler equipment for fuel homogeneity, our Company from Kazakh D grade coal produces ECOGOROSHEK. So in everyday life was called coal fraction 5-25 mm, the most suitable (convenient) for automatic systems for the supply of solid fuels.

For the same reasons, as well as meeting the wishes of our customers, our Company produces fuel pellets and briquettes from coal. Since in the production of pellets, we do not use any binding additives, our pellets retain all the above-mentioned characteristics of the original Kazakh coal. At the same time, production is carried out on the equipment of our manufacture.

Having spent a long time in the market for the sale of coal, our company could not fail to notice the growing and active interest of consumers in alternative types of solid fuels. In this connection, we have begun the process of developing new technologies for the production of coal briquettes of various types. At the same time, was used the equipment developed and manufactured by our company. We took into account the interest of consumers not only in coal braces, but also the growing demand for charcoal, biochar and charcoal briquettes of various types. At the moment, our company offers the following types of alternative solid fuels:

  1. Anthracite Briquettes. They are pure, low-ash anthracite, agglomerated and compacted from a fine and dust-like fraction. In terms of density, ash content and combustion characteristics, it is practically not inferior to the classic anthracite of the best brands.
  2. Charcoal briquette of Pini&Key type. Obtained by the method of pyrolysis carbonization (charring). To do this, we take a classic pini-kay wood briquette made of hardwood, which is charred in a pyrolysis oven to obtain a high-carbon charcoal briquette. In terms of density, hardness and longitude of burning, carbonated pini-kay completely surpasses ordinary charcoal.
  3. Wood charcoal briquettes. They are compressed fine and dusty fraction of hard charcoal. Obtained by diffusion pressing. Due to their fractional content, density and environmental friendliness, they are ideal for barbecue grills, etc. In terms of combustion characteristics, they are several times superior to charcoal. You can see more details on the characteristics of the offered briquette products on the corresponding sections of our website.
  4.

bn_02 Компания ЛТС

UKR   RUS   ENG

Приглашаем региональные компании к сотрудничеству

 

КАМЕННЫЙ УГОЛЬ МАРКИ  Д

для печей, классических и
автоматических котлов
каменный уголь

Характеристики:
зола 6-12%
сера 0,4-0,7%
влага 10-12%
летучие 38-48%
теплота сгорания (низшая) 5498-6330 ккал/кг
теплота сгорания(высшая) 7200-7540 ккал/кг
фракция 40-80мм
фасовка 25 кг (поддон 40 мешков)

стоимость от 4000 грн/тонна*


*для оптовых покупателей индивидуальные цены

ЭКО-ГОРОШЕК

УГОЛЬ МАРКИ Д

эко горошек


Характеристики:

зола 10%
сера 0,4%
влага 12%
летучие 40-48%
теплота сгорания (низшая) 5498 ккал/кг
теплота сгорания (высшая) 7200 ккал/кг
фракция 5-25мм
фасовка 25 кг (поддон 40 мешков)

стоимость от 4300 грн/тонна*

*для оптовых покупателей индивидуальные цены

 

 

 

УГОЛЬ АНТРАЦИТ МАРКИ А


kam-1

Характеристики:
Теплота сгорания низшая - не менее 7200 ккал
Зольность до 10%
Влага до 8%
Сера предельная до 1,6%
Летучие до 3,5%
Фракция 6-13мм,13-25мм, 25-50 мм, 50-100 мм.
Фасовка 25 кг (поддон 40 мешков)



стоимость от 5100 грн/тонна

*для оптовых покупателей индивидуальные цены

УГОЛЬ АНТРАЦИТ


i

Характеристики:
Теплота сгорания низшая - не менее 7200 ккал
Зольность до 10%
Влага до 8%
Сера предельная до 1,6%
Летучие до 3,5%
Фракция 6-13мм,13-25мм, 25-50 мм, 50-100 мм.
 



стоимость от 4000 грн/тонна

 

Інформация о компании

Компания ЛТС имеет значительный опыт работы в угольной сфере. Мы сотрудничаем с угледобывающими предприятиями Украины с 1996 года. А уже в 2006 году, мы установили прочные связи с угольными предприятиями Казахстана. И за это время заслужили репутацию надежного перспективного партнера.

Основное направление в деятельности нашей компании - оптовая торговля каменным и бурым углём на внутреннем украинском рынке. Мы предлагаем купить уголь в Киеве, Николаеве, Харькове с наших складов. Так же мы осуществляем поставки практически во все регионы Украины, и имеем уже значительный и успешный опыт работы с поставками каменного угля в страны Евросоюза.

Поставки осуществляются:

  • уголь каменный марки Д (фракция 40-80 мм) фасованного в мешки, в крытых опломбированных вагонах
  • уголь каменный марки Д (фракция от 0-300 до 50-200 мм) навалом в открытых полувагонах
  • уголь каменный марки Д (фракция 5-25 мм «ЭКОГОРОШЕК») фасованного в мешки, в крытых опломбированных вагонах

Каменный и бурый уголь широко востребованы для топливных складов, оптовых торговцев, теплогенерирующих предприятий, жилищно-коммунальных и фермерских хозяйств, а также для частных потребителей. Повышенный спрос на каменный уголь продиктован его оптимальными характеристиками и высоким качеством. Это идеальное твердое топливо для котлов, традиционных печей, но и для современного котлового оборудования, особенно для твердотопливных котлов с автоматической подачей сырья. Он достаточно быстро воспламеняется (летучие 40-48%) и относительно долго горит (намного дольше биопеллет), выделяя при этом много тепла. Низкая зольность нашего угля (менее 10%) и отсутствие спекания, позволяет потребителю с меньшей частотой производить регулярную очистку котельного оборудования. И один из самых ценных моментов при пользовании нашим углем – его экологичность. Причиной является то, что в нем очень низкое содержание серы (порядка 0,5%), а это особенно приветствуется в Европе. В принципе, любой пользователь оценит то, что при сгорании угля отсутствует неприятный запах, дым, копоть и, как следствие, нет нагара.

Идя в ногу со временем и учитывая требования современного котельного оборудования к однородности топлива, наша Компания из казахского угля марки Д производит «ЭКОГОРОШЕК». Так в обиходе назвали уголь фракции 5-25 мм, наиболее подходящий (удобный) для автоматических систем подачи твердого топлива.

По тем же причинам, а также идя навстречу пожеланиям наших потребителей, наша Компания производит топливные пеллеты и брикеты из угля. Поскольку при производстве пеллет, мы не используем никаких связующих добавок, то наши пеллеты сохраняют все, указанные ранее, характеристики исходного казахского угля. При этом производство ведется на оборудовании нашего изготовления.

 

Проведя долгое время на рынке реализации каменного угля, наша компания не могла не заметить растущий и активный интерес потребителей к альтернативным видам твердого топлива. В связи с чем, нами был начат процесс отработки новых технологий производства угольных брикетов различных видов. При этом использовалось оборудование разработки и производства нашей компании. Нами учитывался интерес потребителей не только к каменноугольным брекетам, но и растущий спрос на древесный уголь, биоуголь и древесноугольные брикеты разных типов. На данный момент, наша компания предлагает следующие виды альтернативного твёрдого топлива:

  1. Брикеты из антрацита. Представляют собой окускованый и уплотненный из мелкой и пылевидной фракции чистый, малозольный антрацит. По плотности, зольности и характеристикам горения, практически не уступает классическому антрациту лучших марок.
  2. Древесно угольный брикет типа пини-кей. Получен методом пиролизной карбонизации (обугливания). Для этого берется классический древесный брикет pini-kay изготовленный из твердых пород древесины, который обугливается в пиролизной печи, для получения высокоуглеродистого древесноугольного брикета. По плотности, твёрдости и долготе горения, карбонизированный pini-kay полностью превосходит обычный древесный уголь.
  3. Древесно угольные брикеты. Представляют собой спресованную мелкую и пыливидную фракцию древесного угля твёрдых пород. Получены методом диффузионного прессования. Благодаря фракционности, плотности и экологичности, идеально подходят для гриля барбекю и т.п. По характеристикам горения в разы превосходят древесный уголь. Подробнее характеристики предлагаемых брикетных изделий вы можете увидеть на на соответствующих разделах нашего сайта.

Каталог сайтов OpenLinks.RU